Перейти на мобильную версию am.ru?

Дополнительные услуги автосалона

Для удобства своих клиентов и в качестве дополнительного заработка автосалоны могут предложить достаточно большое количество дополнительных услуг. Все они, конечно, платные. Большую часть из осуществляемых дилером действий можно совершить самостоятельно и гораздо дешевле. Но если не хочется тратить время на постановку автомобиля на учёт, подбор оборудования, поиск его установщиков и т.д., то можно доверить это все сотрудникам автосалона.

Регистрация автомобиля

Представитель автосалона может поставить автомобиль на учёт без участия его владельца по доверенности, выданной им. Обычно этот процесс занимает совсем немного времени. Стоимость услуги может быть разной в салонах, продающих «народные» марки и премиальные автомобили.

Дополнительное оборудование

Сигнализация, противоугонное оборудование, парктроники, защита картера, музыкальная система, телевизоры, подогрев сидений и руля чаще всего предлагаются для недорогих моделей, у которых эти функции отсутствуют в комплектации. Для автомобилей среднего класса и выше чаще всего предлагаются эксклюзивная отделка салона, установка багажных систем, спортивный обвес для легковых машин и силовой для внедорожников, противоугонные комплексы. Обычно всё оборудование, предлагаемое автосалоном, одобрено производителем, а на его установку даётся гарантия. Нужно иметь в виду, что если на новую машину владелец решил установить оборудование, при котором происходит техническое вмешательство вне официального дилера, то возможен риск снятия заводской гарантии.

Trade-In

Если нет желания продавать старый автомобиль самостоятельно, то некоторые автосалоны предлагают выкупить его в счёт уплаты части стоимости нового автомобиля. При этом владельцу не нужно беспокоиться о подготовке автомобиля к продаже, размещении объявления, встреч с покупателями и прочими хлопотами. Единственный минус — финансовые потери, поскольку автосалон выкупает б/у автомобиль по цене чуть ниже рыночной.

Сервис

Некоторые автосалоны предлагают для своих покупателей специальные условия обслуживания в сервисе как при прохождении обязательных ТО и покупке расходных материалов, при возникновении гарантийных случаев, так и при обычном ремонте или покупке запчастей. Плюсом использования этими услугами может быть предоставление подменного автомобиля на время отсутствия основного.

Расширенная гарантия

За дополнительную плату автосалон или сам производитель дают дополнительную гарантию на проданный автомобиль. Она обычно перекрывает действие обычных обязательств завода. Действует так же, как и обычная гарантия.

Урегулирование убытков по КАСКО

Если автомобиль застрахован в компаниях, с которыми у автосалона есть договорённости о представлении интересов своих клиентов, то общаться со страховой может менеджер. Это не значит, что он же будет собирать справки ГИБДД, МВД, МЧС и прочих госорганов при возникновении страхового случая. Всё это продолжает делать владелец автомобиля, автосалон решает вопросы только со страховой компанией.

Шатлы и такси до автосалона

Если здание автосалона находится далеко от метро и добраться до него общественным транспортом проблематично, то хорошим тоном считается предоставление рейсовых автобусов для клиентов. Некоторые продавцы пошли ещё дальше и оплачивают такси своим покупателям.

Остались вопросы или дополнения? Напишите в комментариях

Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.