Перейти на мобильную версию am.ru?

Фото автомобиля для объявления

Помимо текста объявления, важным моментом являются фотографии автомобиля. При просмотре большого количества сходных предложений большая вероятность того, что именно привлекательное изображение «зацепит» покупателя.

Для того, чтобы фотографии были качественными и информативными, лучше провести отдельную фотосессию. Для этого не нужно нанимать фотографа или покупать профессиональный фотоаппарат. В большинстве случаев достаточно фото, сделанных смартфоном или приличной «мыльницей». Главное соблюдать несколько важных правил.

  • Должно быть выбрано подходящее место съёмок. В идеале это большая открытая площадка, на которой мало отвлекающих и раздражающих предметов (реклама или мусор на заднем плане, множество других машин, стоящие вокруг люди), свободная городская улица, парковка торгового центра или поляна в лесу.

  • Съёмка должна проходить в светлое время суток или в хорошо освещённом месте, чтобы не возникало ощущения, что продавец скрывает мелкие дефекты кузова. Не нужно снимать при очень ярком солнце и тем более против него, поскольку обычная техника может не справиться с контрастными тенями и части автомобиля будут «провалены». Также нужно следить за тем, что отражается в кузове и какие тени на него падают. Белые облака, яркая реклама или отражение фотографа могут «перекрыть» некоторые элементы.

  • При съёмке внешнего вида колёса автомобиля должны стоять прямо, фары выключены (если не заложено другое), двигатель заглушен (от его работы могут быть мелкие вибрации и фотографии получатся нерезкими). Номер или его часть лучше скрыть.

  • Автомобиль должен занимать большую часть кадра. Нужно выбрать такой режим съёмки, при котором можно отойти на несколько шагов и приблизить машину с помощью «зума», чтобы не было эффекта «рыбьего глаза», когда искажаются пропорции.

  • Снимите автомобиль со всех четырёх сторон, в ракурсе 3/4 спереди и сзади.

  • Если машина имеет какие-то особенности и достоинства, покажите их (колёсные диски, обвес, выхлопная система).

  • Если есть какие-то дефекты, лучше их сфотографировать отдельно, чтобы покупатель представлял масштаб бедствия.

  • Салон автомобиля лучше снимать в облачный день или в тени, чтобы не было больших контрастов. Подсветка салона должна быть включена.

  • Делайте общие снимки интерьера (панель приборов, передние и задние кресла) и несколько деталей (элементы панели приборов, список меню, розетки для второго ряда и т.п.). Не забудьте сделать фотографии двигателя и багажника.

  • Не увлекайтесь необычными ракурсами: вы демонстрируете автомобиль, а не свое умение фотографировать. Желательно делать несколько снимков с одного и того же ракурса, чтобы иметь возможность выбрать лучший кадр. Фотографий салона должно быть больше, поскольку условия съёмке труднее.

  • Не выкладывайте весь отснятый материал в интернет, а проведите тщательный отбор. Оставьте по одной фотографии для каждого ракурса.
  • Не увлекайтесь графическими редакторами. Излишняя обработка фотографий может оттолкнуть потенциального покупателя.

Обратите внимание на технические требования к фотографиям того сайта, на котором вы собрались размещать объявление. Обычно есть данные по минимальному и максимальному размеру изображения. Выберете среднее значение, при котором можно рассмотреть детали и фотографии быстро загружаются для просмотра.

Остались вопросы или дополнения? Напишите в комментариях

Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.